п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] | |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Верумическая версия обладает практически полной познаваемостью. Она противоположна всем постмодернистским мировоззрениям по критерию познаваемости.
Здесь, разумеется, возникают серьёзные философские вопросы, связанные с познаваемостью Космоса, а также с тем, возможны ли дальнейшие исследования, если
Хотя он этот алгоритм и поражает нас своей не познаваемостью( сложностью для нашего понятия).
Как же примирить непознаваемость Творца с Его познаваемостью, невозможность общения с Вездесущим с возможностью действительного общения с Ним Византийский
Его называт слепым и сметенным, ибо он не обладает ни формой, ни образом, а следственно, и познаваемостью -- дабы с отцом своим Хаосом сын не утратил родства
Можно под познаваемостью мира подразумевать создание теории, объясняющей то, что ранее не объяснялось, и которая впоследствии будет обязательно опровергнута
Между принципиальной познаваемостью материального мира субъектом, который неисчерпаем, и фактической познаваемостью, исторически ограниченной, есть различие
гуманистичность любой философ ской системы просвечивается именно посредством постановки вопроса о соотносимости Бытия и сознания, натуры и чело века, познаваемостью
гуманистичность любой философской системы просвечи вается именно посредством постановки вопроса о соотносимо сти Бытия и сознания, натуры и человека, познаваемостью