п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Объяснение сути познаваемого разумом, совпадающее с познанием чувственным, природой человеку определённым, даёт ощущение простоты постигнутого.
Религия обеспечивает связь познаваемого с непознаваемым. Она выходит за рамки свойств человека в этом мире.
Таким образом, в познаваемости мира повинна все более возрастающая неординарная простота познаваемого (изменение субъективного восприятия простоты или
Вселенная не измерима, потому, что ни чем не ограничена,
это подтверждается, тем, что на границе познаваемого участка вселенной, наблюдается красное свечение
восприятия, отличный от первого внутреннего и второго внешнего, и являющимся для человека единственно реальным миром, отличным от не-реального духовного и не-познаваемого
ограниченности их мыслительных возможностей, обусловленной зависимостью от чувственного восприятия с одной стороны, разделением познающего сознания и познаваемого
осуществляются с помощью техники, а также и в том, что требуют усовершенствования техники, её эволюции, как для всякого продолжения познания, так и для освоения познаваемого
Эмоционально для позитивной духовности эквивалент непознаваемой нирваны или эквивалент теоретически познаваемого рая.
Эмоционально для позитивной духовности эквивалент непознаваемой нирваны или эквивалент теоретически познаваемого рая.
Начало говорит о творении которое в себе его познает, а если подняться и выйти из творения значит выйти в неограниченного и не познаваемого Отца.
концепт.
выводится,что бог есть непознаваемость-вещь в себе/по Канту,но вещь в себе не может быть действенной,а если богу приписывается деятельность вне познаваемого
Ибо в Реальности и Истине нет ни познаваемого, ни познающего, ни знаний!..
Начало говорит о творении которое в себе его познает, а если подняться и выйти из творения значит выйти в неограниченного и не познаваемого Отца.
экстралингвистического плана,наиболее существенными из которых являются:
1.Построение модели арамейского языка в аспекте "Зат" и "Сифат",т.е Познающе-
го и Познаваемого
Вы видите как легко создать внутреннее раздвоение себя на познающего и познаваемого одновременно!
Начало говорит о творении которое в себе его познает, а если подняться и выйти из творения значит выйти в неограниченного и не познаваемого Отца.
Это Отец Сын и Святой Дух и если бы не физическое тело Господа, тогда бы вообще не о чем было говорить, потому что нет ничего познаваемого в этом источнике
концепт.
выводится,что бог есть непознаваемость-вещь в себе/по Канту,но вещь в себе не может быть действенной,а если богу приписывается деятельность вне познаваемого
можно найти общего во всех рассказах - это попытка разобраться, как же поведет себя человек, столкнувшись с тем, что совершенно выходит за его рамки "познаваемого
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПЛАНА БОГА
Реконструкция Плана Бога
План Бога для Вселенной
За пределами познаваемого
Программа для человека
ЭПИЛОГ