п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Интересуйтесь жизнью подростка.
Затем женщина принимает удобную ей позицию и направляет половой член подростка в свои половые органы.
Для подростка это происходит спонтанно.
Родители в силу внутреннего конфликта подростка и его страха кастрации,(быть наказанным родителем, потому что есть желание и готовность подростка реализовать
И, на теле молодого подростка.
-Что, это
Воскликнул другой подросток.
Рука испачканного подростка коснулась, того
подростка.
Попросил Подростка достать кончиком пальца до носа.
И в третьих - учет профессиональной идентификации подростка и ситуативных факторов в жизни подростка.
Школьники с любопытством и опаской смотрят на Подростка, кошку и лающую собаку.
Подростка никто не приглашал, но он знал, что надо идти за
ним.
Изучают социальную историю развития подростка, при этом обращают внимание на следующие особенности его жизни в семье.
Жизнь подростка очень сложна.Гормоны,первая любовь,проблемы с родителями.Особенно остра последняя из вышеназванных.Мы всегда хотим оградить своё чадо ото
В данном случае цель подростка в том, чтобы развить в себе положительные качества и искоренить отрицательные.
"Купить" уважение подростка также невозможно. Уважение подростка к родителям -- это дело рук самих родителей.
. -- окликнул он подростка.
Один из авторов сайта "Искусство общения", Татьяна ЕВСЮКОВА, отвечает на письмо мамы подростка: "Я - мама 12-летнего подростка и вовсю испытываю на себе
Первые страдания подростка особенно тяжелы. Любовь, не находя выхода разрушает человека, тем более подростка. Сила такой мощи ему еще неведома.
Понаблюдав с минуту я открыл дверь и вытащил оттуда подростка и швырнул на землю.
По крайней мере, система, освобождая подростка, на это надеется...
Значимой особенностью мышления подростка является его критичность.
"Огненный монах" стал жечь другого подростка, чтобы этот "чёрный генерал" покинул так же этого подростка!
-- зарычал Костя, схватив за воротник рубашки третьего подростка, пытавшегося убежать.