п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Писаний.
Писаний.
Как известно, Писания толкуют сами себя, потому что, авторы Писаний часто объясняют строки Писаний.
Буквальное восприятие священных писаний.
Во времена Арджуны также было много не Святых Писаний, а несколько разных толкований этих Писаний, и они в основном были сделаны многими религиозными людьми
Иов 42:7-8
Как видим, за неверное толкование Писаний Бог отвергает человека.
Этот факт отражен в текстах во множестве противоположностей, как образах двух противоположных смыслов Писаний.
Колоссянам 1:9-17
Все видимое -- внешний буквальный смысл Писаний, все сокровенное, тайное, невидимое -- внутренний сокровенный смысл Писаний.
лучшие толкования Писаний в высшем социальном смысле.
Для этого необходимо войти умом внутрь Писаний, в истинный духовный смысл.
Ночь означает духовную тьму, когда истинный сокровенный смысл Писаний -- свет духовный, сокрыт от людей.
Иоанна 17:17
Истина сокрыта под покрывалом буквального смысла Писаний.
Иоанна 12:24
Буквальный смысл Писаний уподобляется семени, зерну, или яйцу птицы.
Святой Дух - автор Священных Писаний, и язык Святого Духа - тексты Писаний.
Первая придерживалась глубокого поиска смысла в аллегорическом языке Писаний, вторая -- настаивала на буквальном прочтении.
Дн.17:2 "Павел... говорил с ними из Писаний". Не проповедовал, не разборы проводил, а "говорил из Писаний". Интересная формулировка.
Притчи 26:9
Итак, терниями является ложный буквальный смысл Писаний, ложные человеческие толкования Писаний.
Раскрывается тайный смысл обрядов точно так же, как и истинный смысл Писаний.
понимать, что он постоянно может к нему обращаться с теми или иными вопросами преимущественно относящимися ни к личной жизни человека, а относительно Святых Писаний
Список христианских писаний, составленный в Риме, относится к концу II в.