п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
И вот он достиг сферы звезд, в дерзновении решив заглянуть за границы пространства и времени -- что там Действительно ли там сфера Перводвигателя, - вечность
Соглашается с Аристотелем в понимании Бога, как перводвигателя, но признает и платоновскую Эманацию, считая Бога конечной причиной бытия.
Действительно, жизнь у Туркиных не-движется, не отвечает на вопросы Перводвигателя. Здесь забыли о Боге, и сам Старцев тоже забывает о Боге.
у него всякая материальная вещь есть единство формы как действительности и материи как возможности принять ту или иную форму под действием Ума-перводвигателя
В итоге Аристотель приходит к понятию "перводвигателя природы" - форме всех форм -- как основной (и конечной) причине всеобщего развития, т. е. к богу.
Так и возникает искомая Эйнштейном идея Механики времени, в которой показана работа перводвигателя в пространстве числового ряда, как в истинной материи
Идеи ДЕИЗМА восходят к мысли Эпикура о невмешательстве богов в земную жизнь и к понятию Перводвигателя у Аристотеля.
религиозное скудоумие, выражающееся в полном принятии религии, соблюдении обрядов и полного принятия официальных взглядов, присущих церкви и признания некого перводвигателя
И вот теперь роль перводвигателя перешла к другому объекту.
Следовательно, необходимо дойти до некоторого Перводвигателя, который сам не движим ничем иным; а под ним все разумеют Бога.
того загадочно противного восприятия для "глубокомысленного" потока клептоманов индивидуальности, для тех представителей право-функциональной концепции "перводвигателя
Нет ничего неестественного в мысли, что не существует никакого перводвигателя, а смысл окружающего не детерминирован его целью.
Это нисколько не противоречило другим философским взглядам, где также первоэлементы получают первотолчок от перводвигателя или движетеля мира и начинается
И заткнул уши пальцами, дабы не оглохнуть от удара о кристальное небо Перводвигателя.
Но ничего не случилось.
Но он не может перейти от идеи Перводвигателя к Личности Бога без Божественного откровения.
великих учёных мужей, изгоя науки и церковного еретика, есть в мире некая таинственная Жизненная сила Вселенной, которая, по сути, есть творческий дух Перводвигателя
Вокруг Перводвигателя скорость движения максимальна, материи нет -- есть только чистый свет и любовь, которая и "движет солнце и светила".
В мышлении Фомы Аквинского понятия неподвижного перводвигателя и Бога сливаются.
Но осталась одна основная идея перводвижения или Перводвигателя всего.
философии древнейшее высказывание в защиту космологического доказательства мы встречаем у Аристотеля (как заключение от движения, замечаемого в мире, к бытию Перводвигателя