п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Середина
32.Анализ педагогического творчества Ирины Александровны Трубиной
33.Анализ педагогического творчества Т.Пахомчик
Я приношу свои извинения всем
Структура педагогического общения.
Деятельность педагогического коллектива по сохранению и формированию здорового образа жизни.
состояние всей системы педагогического процесса.
педагогического государственного университета им.
Директор Агинского педагогического колледжа Римма Махабадарова отмечает: "Для педагогического коллектива и наших студентов такие встречи показывают, как
Шашкин в целях обогащения педагогического репертуара учащихся педагогического колледжа обращается к музыке первого национального композитора Хакасии Г.И
Учился на художественно-графическом факультете Орловского государственного педагогического института (1971-1976).
Это, конечно, заслуга всего педагогического коллектива и его директора Валентины Андреевны Хлудневой.
Виды:
Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса
Педагогические технологии на основе активизации и
Его особенностью является интеграция педагогического компонентов мышления, эвристичность и прогностическая направленность.
В них хранятся истины для нашего гуманного педагогического мышления.
В 2010 году после обучения на курсах Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования я получила звание педагога дополнительного
Оценка социальной эффективности педагогического эксперимента.
Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала, Республика Дагестан);
.
Летом 1937 года он поступает на заочное отделение истории и литературы Оренбургского педагогического института.
Российские СМИ, претендующие сегодня на роль властителей дум народа, в течение многих лет не хотели замечать массового общественно-педагогического движения
На этапе становления педагогического мастерства будущего учителя необходимо сформировать все компоненты педагогического мастерства.
Какие творческие люди ветераны педагогического труда! Просто восхищают!
А это и есть конечная цель всего педагогического коллектива!".