п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Педагогик соати
10. Дарс тахлили
11. Фанига оид кургазмалари
12. Паст узлаштирувчи ва бушлик билан ишлаш режа ва дафтари
13.
Педагогик бы долго и нудно вещал не достигая целей внушения.
Марказий Осиё ва бутун Шарк Уйгониш даврининг буюк олими, уз даври илгор табиий-илмий ва маърифий-педагогик фикрининг асосий жихатларини уз ижодида акс
Судьялар сиёсий партияларнинг аъзоси булиши, сиёсий харакатларда иштирок этиши, шунингдек илмий ва педагогик фаолиятдан ташкари хак туланадиган бошка бирон-бир
Судьялар сиёсий партияларнинг аъзоси булиши, сиёсий харакатларда иштирок этиши, шунингдек илмий ва педагогик фаолиятдан ташкари хак туланадиган бошка бирон-бир
мы имеем подтверждение того, что восприятие "звуков" и "цвета", как биопсихической основы языка, является соработничеством божественной и человеческой педагогик
Создатель педагогик.
Я инженер, теолог, физик, логик.
Я призрак истин сплавил в стройный бред.
Я в соке конопли. Я в зернах мака.
изучения самых законов наук, прилагаемых к педагогике, перед изучением голословных педагогических наставлений, которыми наполнена большая часть германских педагогик
Новаторство же Макаренко, если от общего перейти к частному, знаменующее принципиальнейшее отличие его педагогики от всех прочих педагогик, заключалось
Уже из этого следует следующий вывод: если существуют факты, подтверждающие исходные утверждения названных "педагогик", то каждому здравомыслящему родителю
Климент, "Педагогик", III, 295; 219. Большой Этимологик, 178, 10.
220. Плутарх, "Застольные вопросы", VII, 5, 3.
Создатель педагогик.
Я инженер, теолог, физик, логик.
Я призрак истин сплавил в стройный бред.
Я в соке конопли, Я в зёрнах мака.
Новаторство же Макаренко, если от общего перейти к частному, знаменующее принципиальнейшее отличие его педагогики от всех прочих педагогик, заключалось
Секундомер будет самым беспристрастным судьёй в этом споре двух педагогик.
Подобные методики используют дрессировщики.