о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Очерковое направление способно показать связь литературы и народной жизни во всей широте охвата и тематическом многообразии.
Может, следовало взять в кавычки Однако дальше -- линейное и последовательное, несколько очерковое развитие событий -- молодые люди (а как же, он -- продвинутый
, что Евгений Гущин прав, ведь повесть от романа отличается как день от ночи, но Капустин уже читал:
"...Если же рассматривать это произведение как очерковое
Юмора достаточно, в остальном -- изложение, очерковое.
Но это очерковое начало даётся не ради описания, оно нужно автору, чтобы перейти собственно к рассказу о том, как помещик Петр Петрович отправ. на охоту
Но это очерковое начало даётся не ради описания, оно нужно автору, чтобы перейти собственно к рассказу о том, как помещик Петр Петрович отправ. на охоту
сказать, что Евгений Гущин прав, ведь повесть от романа отличается как день от ночи, но Капустин уже читал:
"...Если же рассматривать это произведение как очерковое