а | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Державиной это скорее не агиографическое сочинение, а историческая повесть, лишенная "всяких риторических украшений, молитв и ссылок на Священное писание
Агиографическое повествование развивалось в русле двух противоположных тенденций под влиянием строгих жанров, с одной стороны, и под влиянием реальной
В ХVI веке агиографическое повествование претерпевает изменения за счет появления конкретных бытовых зарисовок, использования фольклорного материала.
Агиографическое произведение -- это рассказ о жизненном пути человека, его восхождении к истине.
В изводе "Беседы" (2:23), так называемый "Климентин" (христианское агиографическое сочинение 1-й трети 3 в.), содержится намек на то, что Иоанн Креститель
В изводе "Беседы" (2:23), так называемый "Климентин" (христианское агиографическое сочинение 1-й трети 3 в.), содержится намек на то, что Иоанн Креститель
Простой пересказ жизни святого никогда не заменит оригинальное агиографическое повествование.
. ;;;;;;;;;;;, от ;;;;;; -- луг, пажить) -- это распространенное агиографическое сочинение греческого инока Иоанна Мосха (умер в 622 г.).
Кроме летописных источников имеется агиографическое повествование "Житие Антония Печерского" в "Киево-Печерском Патерике", которое описывает все сведения
Поэтому простой пересказ жизни святого никогда не заменит оригинальное агиографическое повествование.
Подобно тому, как нельзя согласиться с самим Дарвином в отношении его бэконианства, трудно разделить еще одно признание, самокритичное по форме, но агиографическое