о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
ОРФИЧЕСКАЯ ТЕОСОФИЯ
Афины, ок. VI в.
И Зевс, и Аид, и Солнце, и Дионис -- едины.
Таким образом, орфическая мистическая идеология вместе со всеми своими ритуалами
и обрядами является подготовкой нашего человеческого сознания к неизбежности
Дельфы как соединение Диониса и Аполлона представляли
собой гармонию противоположностей, которую несла в себе
орфическая религия.
.
; Орфическая аргонавтика. 1079
; Орфическая аргонавтика. 1123
; Маркиан. Перипл внешнего моря. II. 39
; Фотий.
Наконец, орфическая философия продумывает до конца и самые формы объединения этих двух универсальных начал.
Итак, в середине V в. в самых разных областях Греции - от Ольвии до Великой Греции - существовала не только орфическая литература, содержавшая доктрину
Отсюда ведут начало многие негативные персонажи мифологий -- семитская Кибела, орфическая "черная мать" Ночь (Никс), амазонки, германские колдуньи и русская
Так орфическая теогония прямо перерастает в антропогонию.
Поэтому орфическая магия составляет точную параллель талисманной: у нее те же задачи -- привлечь конкретные влияния светил; у нее тот же медиум -- spiritus
Орфическая поэзия его захватила не сразу, но античность, её поэзия увлекали его со школьных лет.
Далее орфическая теогония следует выраженной в поэме Гесиода теории, как из Земли вышло племя титанов.
Орфическая теогония по Евдему
III.
теогония по Евдему, рапсодическая теогония, орфическая теогония по Иерониму и Гелланику;
сочинения: Мусея, Лина, Эпименида;
космогония Алкмана;
ранняя
Орфическая реформа в Дельфах и орфическая государственная религия в Афинах VI века упрочивают славу имени Загреева как таинственного Дионисова имени, ведомого
"Чистота" -- орфическая концепция, имевшая первоначально ритуальное значение, но для Платона она означает свободу от порабощения со стороны тела и его
Вина ( 24 f).
г) Наконец, орфическая философия продумывает до конца и самые формы объединения этих двух универсальных начал.
Цит. соч.; Орфическая аргонавтика 1344--1348.
12Пиндар. Цит. соч.
По-видимому, здесь некоторого рода орфическая переработка древней идейской мистической мифологии Зевса в направлении традиционно-эллинском, в стиле позднейшего
Орфическая традиция в эсхатологических мифах Платона становится очевидной, если познакомиться еще и с комментарием Прокла к "Государству" Платона (II 340
Книга о Воскрешении", в главе "Орфическая музыка" я говорю об этом.