о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
опровергает ортодоксии.
Очень типично заявление такого представителя реформатской ортодоксии, как Франциск Тюрретен (1623-1687).
Если говорить про флаг ортодоксии, то сразу же возникает вопрос, а зачем такой флаг нужен. Флага не было 2000 лет, и как-то обходились.
как догмат социального взаимодействия, а главное -- редукция и опошление языка, которая сейчас достигает апогея -- вехи самоуничтожения национальной ортодоксии
Хотя эти люди сами были тринитариями, они считали, что различия в понимании Троицы остаются в рамках ортодоксии.
Черный тогда был цветом суннитской ортодоксии.
Похожая критика ортодоксии появилась еще в некоторых случаях, не в последнюю очередь во время арминианских споров.
Также концепция Божественного снисхождения в мышлении Кэмерона была не более чем трюизмом для реформатской ортодоксии (20).
, той же самой ортодоксии.
Умолчу о дремучем невежестве в подаче темы, где намеченный собор "православной ортодоксии" выдается за Вселенский собор.
Корневой импульс христианской ортодоксии задан на почве дохристианских традиций и ни в малейшей мере не противоречит им.
(Борис Колосов-Гастев).
И наблюдая мысли, замкнув для слов свой рот,
Он разумом постичь смог Глупость и Хулу,
Что в ортодоксии ведет,
Из Доброты во тьму.
По этой версии те, кто кажутся и считают себя демонами (которые в ортодоксии "падшие ангелы"), и при этом не творящие здесь агрессии в действии, занимающиеся
Католицизм же, в христианской традиции называемый "ересью" - это более поздняя модификация первоначального Учения первоапостолов, квинтъэссированого в ортодоксии
В качестве последнего вопроса отмечу взаимосвязь между систематическим или догматическим богословием и духовностью в эпоху реформатской ортодоксии.
Согласно этой точке зрения, хилиазм в реформатской ортодоксии должен быть отнесен прежде всего к политическим проблемам XVII в.
или не желания, мы все являемся адептами религии всегда и везде мошеннических товарно-денежных отношений социалистической или капиталистической форм ортодоксии
Все это стоит очень далеко от ортодоксии, а взгляды Фуллера, как и Тэйлора, вообще нельзя назвать евангельскими.
"Реформаторам" христианской ортодоксии, таким как популист Михаил Задорнов, следовало бы не вползать в непосильные для их "мозговой извилины" дебри эмпирических
Мне представляется это произведение очень христианским , христианским в духе протестантизма или с отголосками протестанской евангелической ультра - ортодоксии