о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Сплошная подражательность во всем: в мелодии, в оркестровках, в вокале. Как будто собирают музыкальное произведение из готовых звуковых блоков-лего.
Джаз получил свои зачатки в культово-обрядовых оркестровках уличных "спазм-бендов" и "оркестров стиральных досок" с их экстравагантными допотопными экзотическими
Римского-Корсакова, он в своих оркестровках "Бориса Годунова" и "Хованщины" стремился не "исправить" автора, а -- понять и восстановить до той полноты,