о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Римо-католические богословы утверждают, что этот текст прямо отрицает учение Реформации об оправдании верой и настаивает на оправдании делами.
Я считаю, что гораздо яснее будет говорить об оправдании благодатью.
Учение об оправдании -- это учение о спасении, прощении, сотворении нового творения во Христе.
Следующим шагом здесь является учение о вечном оправдании.
Поэтому Бог не может быть "обвинен" в оправдании лишь благочестивых по схеме Эдвардса.
об оправдании.
учения об оправдании у Павла.
Обсуждая библейское учение об оправдании, надо сказать несколько слов о значении самого этого понятия.
только верой не отражает библейское учение об окончательном судебном оправдании Бога, основанном на делах.
Эдвардс строго подтверждает реформатский акцент на справедливость в оправдании только верой.
Что значит быть оправданным в суде совести До сих пор я говорил с вами об оправдании перед Богом, или оправдании в суде небес.
Поэтому появляется серьезная проблема с заявлением о юридическом всеобщем оправдании.
учения Мартина Лютера об оправдании.
БОГ, ПРОСЛАВЛЕННЫЙ В ОПРАВДАНИИ
Рик Ричи
"Если Бога нет, то все дозволено".
Такое учение говорит, однако, лишь о нашем послушании Богу, а не о покое во Христе как нашем оправдании.
Действительно, "Учение об оправдании верой" есть в первую очередь отказ этим трем позициям, в частности, социнианам.
Только Бог есть активная сторона в оправдании.
Учение об оправдании только верой напрямую связано с несколькими другими основными элементами христианской веры.
Она говорит только об оправдании, о котором говорит Библия. Это оправдание верой.
Речь идет не об оправдании, а об осуждении. Это будет праведный суд именно по делам.