о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Речь = Смысл вещи и конкретного бытия и воплощение разума, опосредствующая сила.
Бог творит людей "по образу и подобию" своему. (1:Ст. 21, 24, 25.)
Итак, мышление обнаруживается как изменяющая опосредствующая связь двух состояний реальности.
Между ними имеется опосредствующая ступень в виде развития существенных взаимосвязей.
Тянущая, все опосредствующая середина сущего, отвага, есть мочь, придающая отваженному вес, то есть тяжесть, отвага есть сила тяготенья.
Опосредствующая рефлексия никогда не может исчерпать знание исполнения, никогда не может полностью и адекватно "привести его к понятию".