о | [а] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Мир вокруг нас - это ЖИВОЕ СЛОВО БОЖИЕ, РОЖДАЕМОЕ СЫНОМ БОЖИИМ И ОЖИВОТВОРЯЕМОЕ ДУХОМ СВЯТЫМ.
Личность Адама до грехопадения представляет собой идеальное, гармоничное целое, созидаемое и оживотворяемое троичным богообразием души.
/
"Душа каждого человека является и жизнью одушевленного ею тела и, как относящаяся к другому, имеет возможность оживотворять другого, то есть именно оживотворяемое
Оживотворяемое изначально божественными энергиями, способное не стареть и не умирать, тело человека после грехопадения и отступления благодати получило