о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Теодор Адорно интересует нас здесь, во-первых, потому, что в своем творчестве сочетал как общефилософскую, так и искусствоведческую проблематику.
Если эти рассуждения могут показаться слишком схоластичными, абстрактными, то сужаем общефилософскую проблему до философии ОБЩЕСТВА (не будем забывать
Понятие любви гармонично входит в его общефилософскую концепцию: в движении небесных сфер проявляется некая вселенская любовь к духовному принципу движения
Научный мир никак методологически не связывает в единую общефилософскую системную объёмную модель вселенское вечное -- метафизическое (математическое)
Но блатной мир создал также свою версию поговорки, "общефилософскую": "Урку не заставишь спину гнуть" (или "Вор не будет спину гнуть"), то есть без уточнения
Елена Нил
Буду глазами петь
Николай Бурдин
и комменты : после нашего разговора у Инны Инкспликабль в моём представлении распалась на 2 части : общефилософскую
это плотно давалось в эллинистическую эпоху в школах того времени, хотя с разной степенью подробности и с разной глубиной проникновения в предметную и общефилософскую
Смею надеяться, что эти общие рассуждения имеют "общефилософскую" ценность, но приведены они были для настоящего "проникнутого" осознания того,что содержание
исторические исследования приведет к тому, что субъективные описания событий перестанут быть предметом истории, превратятся в некоторую политическую, общефилософскую
Его вопрос: "Зачем живет такой человек" - не перерастает в общефилософскую категорию права на убийство.
Можно было произнести общефилософскую мудрость, допустим: "С двумя тузами либо сразу нужно идти ва-банк, во всяком случае, пока еще длится ребайная зона