к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
В гегелевской системе нет раздвоения: она бытие, включая кантовскую "вещь в себе", даже Бога, помещает в мышление (философия тождества).
Гегелевская позиция "проглотила" кантовскую "вещь в себе".
Ваше мнение понятно и где-то я его разделяю именно как мнение, ну если угодно -- взгляд на действительно кантовскую проблематику.
Кантовскую Волю называли в разные времена по разному: высшее я, искра Божия, совесть и т.д. Впрочем, читайте сами "Критику практического разума".
2.
Трансцендентальная философия: вариации на кантовскую тему.
8. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. -- М.: "Прогресс" "Культура", 1993.
9.
Точнее, кантовскую логику характеризует как "диалектическую логику":
"Die Logik des Verstandes ist offenbar die analytische, die der Vernunft die dialektische
Хайдеггер радикально пересмотрел классическую (Кантовскую) метафизику.
Трансцендентальная философия: вариации на кантовскую тему.
8. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. -- М.: "Прогресс" "Культура", 1993.
9.
Тогда как "объективное время" "существующее вне и независимо от сознания", автор представляет как "умопостигаемый ноумен", т.е. кантовскую "вещь в себе
От тебя никто не ждал мудрых мыслей, оттого не было необходимости заворачивать не слишком глубокую мысль в кантовскую обертку.
Трансцендентальная философия: вариации на кантовскую тему.
8. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. -- М.: "Прогресс" "Культура", 1993.
9.
направлением имела совершенно иной смысл, и этот смысл однозначно выразил Гегель:
Гегель считал, что в эстетике Шиллер пошел дальше, чем Кант: он "прорвал кантовскую
Как Гегель попытался совершить прорыв через кантовскую критику разума и снова утвердить разум в его правах, так и Ницше пытается совершить прорыв через
Иную позицию в этом вопросе занял Шопенгауэр, который истолковал кантовскую "вещь в себе" в духе воинствующего иррационализма, волюнтаризма и пессимизма
Вы можете сами, на досуге, помня кантовскую формулировку смеха, без лишних эмоций, придумать множество способов вызывания смеха у окружающих.
И в "Опыте критики всякого откровения" ("Versuch einer Kritik aller Offenbarung", 1792) он пытался развивать кантовскую позицию.
говорит история философии, Шопенгауэр, взяв за отправную точку понятие тела и животных функций, истолковывает "вещь-в-себе"" как волю и тем переориентирует кантовскую
Как раз "ЭТО" и представляет собой "Кантовскую" вещь в себе, то, что всегда отвергалось материалистической теорией познания.
Отсюда, неправильно мыслить кантовскую "вещь-в-себе" как объект.
., рассказать принятую наукой гениальную кантовскую теорию происхождения миров -- какой истинный "марксист" позволит себе это Неправда ли
"Доверчиво повторить