о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Куда более ценным будет самобытность языка, отражающая его историю -- будь то связь между общеславянскими корнями или корейская азбука.
самым простым было считать дни и года от какого-либо события, при этом образовывались разнообразные локальные календарные системы и эры, не являющиеся общеславянскими
судно, лодка, бат "лодка-однодеревка" (откуда и англ. boat с туманной этимологией), весло, парус, конопатить, север, юг, запад, восток -- все являются общеславянскими
Более поздние исследования показали, что из всех этих слов кельтизмом является только лексема слуга, остальные являются общеславянскими (черен, лютый)
Давно общеславянскими предками признаются и меланхлены (см.: Интернет).
Назовите слова с общеславянскими, южнославянскими,
восточнославянскими по происхождению фонетическими чертами.
Обоснуйте свою точку зрения.
Мы назвали бы такие слова общеславянскими.
НИВА, НИЗ, НИЗАТЬ, НИЗВЕРГНУТЬ, НИКНУТЬ, НИЦ, НИЧКОМ названы общеславянскими.
Появление Ветра часто связывается с общеславянскими представлениями о Ветре как местонахождении душ и Демонов.
Появление Ветра часто связывается с общеславянскими представлениями о Ветре как местонахождении душ и Демонов.
Появление Ветра часто связывается с общеславянскими представлениями о Ветре как местонахождении душ и Демонов.
Появление Ветра часто связывается с общеславянскими представлениями о Ветре как местонахождении душ и Демонов.
Появление Ветра часто связывается с общеславянскими представлениями о Ветре как местонахождении душ и Демонов.