д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Тут они известны как асиани и усуни (Asiani как "ценность", "возвышенность", "знатность"; сравните с древнеиранскими Ашхара -- Ас хара -- "Высокая гора
Филин, слово "анты" созвучно с древнеиранскими словами antas ("конец, край"), antyas ("что находится на краю") и осетинским attiiya ("задний, сзади").
Филин полагал, что слово "анти" созвучно с древнеиранскими словами antas ("конец, край"), antyas ("что находится на краю") и осетинским attiiya ("задний
демоны") и "млеччха" ("варвары", "чужаки", "чужие", "инородцы", "иноверцы", "дикари"), по аналогии с употребляемым близко родственными индийским ариям древнеиранскими
Кроме того, его древнеиранскими формами были джав, йав, йау; его осет. форма йава (АИЭС, I, 564). Может быть, из др.т. и об.
демоны") и "млеччха" ("варвары", "чужаки", "чужие", "инородцы", "иноверцы", "дикари"), по аналогии с употребляемым близко родственными индийским ариям древнеиранскими
демоны") и "млеччха" ("варвары", "чужаки", "чужие", "инородцы", "иноверцы", "дикари"), по аналогии с употребляемым близко родственными индийским ариям древнеиранскими
демоны") и "млеччха" ("варвары", "чужаки", "чужие", "инородцы", "иноверцы", "дикари"), по аналогии с употребляемым близко родственными индийским ариям древнеиранскими
демоны") и "млеччха" ("варвары", "чужаки", "чужие", "инородцы", "иноверцы", "дикари"), по аналогии с употребляемым близко родственными индийским ариям древнеиранскими
В венгерском языке, наряду с древнеиранскими, имеется много древнетюркских элементов (Vambery Я.
Некоторые авторы считают, что это отражает религиозное противостояние между индоарийскими и древнеиранскими племенами и что Ригведа и древнейшая часть
демоны") и "млеччха" ("варвары", "чужаки", "чужие", "инородцы", "иноверцы", "дикари"), по аналогии с употребляемым близко родственными индийским ариям древнеиранскими
Обычаи хазар напоминают некоторые нравы древних скифов, и, кажется, доказывают преемственность между древнеиранскими кочевниками и хазарами VII в.
Некоторые авторы считают, что это отражает религиозное противостояние между индоарийскими и древнеиранскими племенами и что Ригведа и древнейшая часть