н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Идея нравственного государства касается всего мирового сообщества.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России./ С.Я Данилюк и др.
Только тогда появится сама возможность дальнейшего эволюционного пути в сторону нравственного государства.
В человеческой популяции по неизвестной причине не происходит общая эволюция нравственного и духовного -- опыт нравственного и духовного развития поколений
волевой, эмоциональной и интеллектуальной сферы личности студента";"Формирование системы непрерывного духовно-нравственного образования и воспитания:
Потому, как основная проблема заключается в самом социальном обществе, которое испытывает на сегодня проблему - нравственного растления...
Данное положение необходимо использовать как базу духовно-нравственного воспитания школьников, в рамках ноосферного подхода в области образования.
Так осуществляется эволюция нравственного идеала.
Одной из центральных проблем современной педагогики является отсутствие теоретического обоснования духовно-нравственного становления личности как единого
Третий этап развития ОРКиСЭ -- это появление настоящего духовно-нравственного практикума.
Для нас важно само учение о карме из-за его нравственного содержания.
Условия исполнения нравственного закона и молитвы подвижников.
В идеалистической этике С. истолковывалась как голос "внутреннего Я", проявление прирожденного человеку нравственного чувства и т.п.
В рамках же нравственного богословия Нольдина не находится места для таких переживаний.
"нравственного содержания исторического опыта"
..............................................
Проявление эмоций в социальной среде характеризует их как элемент этического измерения нравственного креста.
сознания или экологии мысли нравственного субъекта.
Главным же средством восстановления духовного, нравственного, интеллектуального потенциала народа является возрождение системы духовно-нравственного воспитания
Угол нравственного падения всегда круче угла нравственного отражения.
"Дорога в мир нравственного, идёт через мир прекрасного.