н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Тем не менее, теоретически он не отказывает способному, то есть неодаренному и неталантливому, а значит бездарному, в шансе перейти в разряд одаренных,
Что же делать неталантливому То есть тому, чьи работы не вызывают восторга и катарсиса.
Продолжать рисовать, сочинять пьесы, писать музыку.
. -- И почему должен страдать ребенок, который попал к неталантливому педагогу И можем ли мы строить воспитание в расчете на талант Нет.
Талантливому можно сказать о его работе плохое, неталантливому нельзя -- слабо верится, что он сделает лучше.