н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Анти-плэйн стрижет трещину в пьезоэлектрическом связанном уровне
к несходной половине пробелов. Интервал JSME. Дж. Серис А, 1999,42: 66-72.
помыслить природу человека из концепции "теоморфизма"
Греки не очеловечивают богов и не обожествляют людей: они, точнее постигают и тех и других исходя из их несходной
В предсмертной записке, разноречивой и несходной с характером брата, говорилось о том, что чрезвычайные, несовместимые с жизнью обстоятельства, вынудили
помыслить природу человека из концепции "теоморфизма"
Греки не очеловечивают богов и не обожествляют людей: они, точнее постигают и тех и других исходя из их несходной
. -- Но всякий раз, когда вид одной вещи вызывает у тебя мысль о другой, либо сходной с первою, либо несходной, -- это припоминание.
-- Да, несомненно
помыслить природу человека из концепции "теоморфизма"
Греки не очеловечивают богов и не обожествляют людей: они, точнее постигают и тех и других исходя из их несходной
помыслить природу человека из концепции "теоморфизма"
Греки не очеловечивают богов и не обожествляют людей: они, точнее постигают и тех и других исходя из их несходной
Греки не очеловечивают богов и не обожествляют людей: они, скорее, постигают тех и других в их несходной сущности и взаимосвязи из сущности бытия, понимаемого
новая способность, все-таки те люди, которые приобрели ее первыми, живя в различные эпохи и в различных странах, проводя годы самосознательной жизни в несходной
НесхОжих - 1) несходной, см. НепохОжой; 2) не идущий в продажу; 3) несходчивый, вздорный (А.Н.
Не дожидаясь приглашения, Сейвен уселся на другом бревне, напротив такой несходной пары.
Землю мы считаем вовсе несходной с Афродитой, но те, кто называет Афродитой луну, опираются на некоторое сходство луна причастна и земле и небу и является
здесь, а другое там, или одно теперь, а другое после: потому что безусловно един Отец Истины, Отец Премудрости Своей, Которая, не будучи ни в чем с Ним несходной
здесь, а другое там, или одно теперь, а другое после: потому что безусловно един Отец Истины, Отец Премудрости Своей, Которая, не будучи ни в чем с Ним несходной