в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
И формальному институту учебы и общественным структурам она стремилась быть внеположной, т. е. нейтральной. А школу все же не любила.
Итак, при экзоцентрированных необычных состояниях сознания, являющихся соотношением преобразованной длительности человека с внеположной длительностью,
Техницизм нашего мышления выражается в частности в том, что главными органами, обеспечивающими нашу связь со внеположной нам реальностью, мы считаем т.н
прозрачным и нейтральным, поставить н зависимость от субстанции научного изложения (операции, предположений, вьводов), которая считается по отношению к нему внеположной
интенция души, которая более реальна чем материя, тогда как рассудок есть возврат познания в душу опосредовано через телесно-эмпирическое восприятие внеположной
В "Школе для дураков" категории пространства и времени, хотя и являются все еще частью внеположной реальности, в то же время уже лишены привычной рассудочной
Чтобы решить задачу -- необходимо понять ее условия, т. е. осмыслить связь элементов задачи друг с другом и с элементами внеположной реальности.
в противоречие, признать, что такой доступ "к вещам" имеется в мышлении -- иначе совершенно не понятно как мы вообще можем обладать какой-либо идеей внеположной
Само восприятие в таком случае должно мыслиться не как некое "копирование" или "отражение" внеположной действительности, а как прямое "схватывание" самой
Смысл, таким образом, не задается только отношением к внеположной сознанию реальности.
классической" репрезентативной теории восприятия (в рамках этой теории возникал неразрешимый вопрос: каким образом мы вообще способны выработать идею внеположной
Но как, в таком случае вообще возможна идея внеположной по отношению к сознанию вещи Каким образом сознание может "иметь в виду" некий внеположный ему
Т.е. восприятие есть прямое схватывание внеположной субъекту (который у Бергсона фактически отождествляется с человеческим телом) реальности, а не ее отражение
В "Школе для дураков" категории пространства и времени, хотя и являются все еще частью внеположной реальности, в то же время уже лишены привычной рассудочной
Чтобы решить задачу -- необходимо понять ее условия, т. е. осмыслить связь элементов задачи друг с другом и с элементами внеположной реальности.
Чтобы решить задачу -- необходимо понять ее условия, т. е. осмыслить связь элементов задачи друг с другом и с элементами внеположной реальности.
Чтобы решить задачу -- необходимо понять ее условия, т. е. осмыслить связь элементов задачи друг с другом и с элементами внеположной реальности.
смешения двух специфически различных материй обнаруживается изменение - обычно уменьшение - суммированного объема; само пространство составляет устойчивость внеположной