н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Об иосифлянах и нестяжателях мы судим во многом с позиций сегодняшнего дня и наших нынешних знаний и исторического опыта. С позиций же той эпохи...
Повествуя о "иосифлянах", "нестяжателях" и "жидовствующих" нельзя пройти мимо такой колоритной фигуры, как монах Вассиан Патрикеев (по прозвищу Косой).
Одно дело -- слушать о нестяжателях и совсем другое -- сталкиваться с ними лично.
Закончу я свою публикацию о том, что нестяжание - новая религия постом о признаках духовности в нестяжателях.
Было бы весьма поучительно поведать о стригольниках, жидовствующих, богомилах, нестяжателях (все это было на Руси), "взгляды которых почти во всем были