г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Источник сведений о гностиках -- их враги афанаситы.
Что-то в гностиках есть. Но идеи распылены, противоречивы и недоработаны, много тупиков, типа пипец и привет.
Говоря о гностиках, не следует забывать свидетельства философов - неоплатоников.
Это Павел говорил как раз о гностиках. В самую точку попал.
Это все я здесь пишу о тех гностиках, что создали свою духовную школу еще где-то в 1 веке н.э., а потом их идеи много раз возвращались и повторялись и
Подробнее о гностиках см.: Трофимова М. К. Историко-философские вопросы гностицизма.
Сейчас преподаватель красноречиво рассказывает о гностиках и их роли в общественной жизни в средневековой Европе.
Апостол Иаков говорит о других людях, о так называемых гностиках, которые хвастались своим знанием, от которого и взяли свое имя.
Это все я здесь пишу о тех гностиках, что создали свою духовную школу еще где-то в 1 веке н.э., а потом их идеи много раз возвращались и повторялись и
Речь шла о гностиках.
Подробнее о гностиках и их удивительном учении можно узнать в апокрифах -- гностических Евангелиях.
Отрывочные сведения о гностиках и гностицизме находили в трудах ранних христианских апологетов -- Иринея, Ипполита, Климента, Тертуллиана и Епифания, выдержанных
Вячеслав: Я, конечно, знаю о гностиках (6), понимаю Франса(7) , но...
Разговор о гностиках начался с издания "Евангелия от Иуды".
Речь тут, очевидно, идёт о прославленных наставниках Лукариса из Падуанского университета, европейских гуманистах, рационалистах и гностиках, которые,
Они появились ещё при гностиках, и даже боролись с ними, что можно рассмотреть как борьбу двух эзотерических учений за право первенства.
Символисты не случайно усматривали своих предшественников в творцах эйдосов, энтелехий, монад, универсалий, в Платоне и Плотине, гностиках, отцах церкви
Одобрительно пишет и о косвенно-гностиках неоадамитах, которые уже в начале эры взывали к сексуальному раскрепощению, что их отдаленные приемники успешно
Одобрительно пишет и о косвенно-гностиках неоадамитах, которые уже в начале эры взывали к сексуальному раскрепощению, что их отдаленные приемники успешно
Одобрительно пишет и о косвенно-гностиках неоадамитах, которые уже в начале эры взывали к сексуальному раскрепощению, что их отдаленные приемники успешно