н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Здесь же необходимо сказать, что социопсихика, надстраивающаяся над соматопсихикой, создаётся через объединение экстеропсихики и интеропсихики, и является
Как утверждал Ю.Лотман, "искусство -- вторичная моделирующая система", то есть система, надстраивающаяся над естественно-языковым уровнем (43,16).
Павлова: "надстраивающийся условный рефлекс, надстраивающаяся временная связь может оказывать при известных обстоятельствах угнетающее, тормозящее влияние
Третья форма единства, надстраивающаяся над пространственной и временной, - форма предметной связи.