н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
СПРЯТАТЬСЯ КАК ДЕДЫ ИЗ СТОЛИЦ НА УРАЛ УЖЕ В ДЕРЕВНЮ ДОТОРОМ
К ЛЕСУ ОЗЕРАМ С КНИГАМИ СТОЛИЦЫ И ПРОСПЕКТЫ МЕНЯ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ ЭТО ПОДДЕЛКИ ПОДЕЛОК И ИСТЕРИЯ НАГЛЯДНОСТЕЙ
почести, девочек и прочей мишуры -- думалось, что количество слушателей будет всё ж побольше числа рассказчиков -- это раз, ну и, помимо электронных наглядностей
Кроме картыиз наглядностей ничего не было.
Карта была единственная, старая-престарая.
.
- Не стоит, - остановил его Макар, - Расскажите без наглядностей.
- ...Значит без наглядностей, - флегматично согласился агент.
Разбирая общепринятые мнимости как действительные факты, придавая им статус умозрительных наглядностей, М.К. невольно, обнажая их мнимостную структуру,
Я чувствовала себя бедной, потому что у меня не было наглядностей.
Мой текст был монотонным.
.), использованием множества наглядностей.
Выслушав инспектора и еще раз просмотрев мои списки нужных наглядностей, Н.И. Вахмянин сказал: "Сейчас денег нет.
Человек впечатлительный и суеверный, он не выносил подобных "наглядностей", как он выражался, поэтому в сад его теперь всегда сопровождала Кэтрин, которая
, он полагает, что за понятиями непременно стоят наглядные представления, так что понимание -- пусть неосознанно -- совершается путем вовлечения этих наглядностей
Выслушав инспектора и еще раз просмотрев мои списки нужных наглядностей, Н.И.
Вахмянин сказал: "Сейчас денег нет.
грелся Или, увидев красивую городскую трехэтажную школу, светлые классы с высокими потолками и большими окнами, забыл про небольшой кабинет, с множеством наглядностей
Задача Мельхиорового века -- обращение этого исходного мира, мира непосредственных чувственных наглядностей и их искажений и извращений виз отчужденного