м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Таковы метаморфозы музыкального времени и пространства.
Примечание:Литература полсе статьи "Логика музыкального мышления".
Исходя из понимания музыкального произведения как единства музыкального семиотического предмета и его значения, восприятие произведения трактовалось в
семиотического предмета- "формы" музыкального произведения.
музыкального языка.
Если говорить об организации детского музыкального коллектива, то с чего следует начинать.
Органическая парадигма музыкального искусства, напротив, предполагает не механическое конструирование, а единовременное цельное рождение гармонии музыкального
Эта точка зрения особенно характерна для трактовки именно музыкального произведения.
Если обращение , часто используемое в музыке -- явление линейного развертывание музыкального потока, то циклизация, перестройка музыкального строя по типу
Был принят за блуждающего музыкального критика, хотя не имеет даже музыкального слуха и в действительности работает поваром неподалеку.
Некоторые музыкальные произведения являются родниками, источниками музыкального творчества.
Его творчество охватывает самые разнообразные жанры музыкального искусства.
Это астральное тело музыкального произведения. Так сказать, его эмоционально-психологическая партия.
Выступление Витаса в этом образе член жюри музыкального телешоу оценил как Ах!Ох! и Ух!
8.
Десятки детей, вышедших в тот день на сцену музыкального колледжа, получили высокий образец музыкального вкуса, и в дальнейшем такие люди всегда смогут
,
На фото: Новое здание музыкального училища.
Она разительно отличалась от материалов музыкального свойства.
Директор сказал: - Ничего. Пристроим. Отшлифуем, отполируем, отлакируем.
, оркестр", а 2002 году увидела свет монография о творчестве казахстанского музыкального деятеля К.К.
Раздел "Различные направления работы литературно-музыкального клуба "Век искусства" (фотоотчёт);
-- Диана Доронина.
На собственные средства заложить основы военно-музыкального образования практически во всей Европе -- это поступок достойный имени музыкального гения мирового
Прорезной перед зданием музыкального училища, уничтоженного войной. Это все, что осталось от музыкального училища.