х | [х] | согласный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Основной аргумент: очевидная специфика результата художественного мышления -- художественного образа является следствием специфики предмета отражения.
:
1) отказ от исследования закономерностей художественного процесса (художественного творчества и художественного восприятия и их взаимосвязи);
2)
к созданию нового художественного произведения.
характер художественного произведения
Верификация суждений о закономерностях художественного творчества
ПРИРОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
художественного семиотического предмета читателями, зрителями, слушателями.
и "художественного" порядка
художественного произведения". впервые напечатанный в книге: .
обозначает общие особенности художественного мира, а литературноведческий анализ предполагает выделение общих особенностей, уникальность художественного
Особенности перевода художественного стиля
а. специфика художественного перевода
б. концепции теории художественного перевода
в. лингвистика поэтического
Функции ритма в пространственно-временном континууме художественного произведения // Симпозиум "Проблемы ритма, художественного времени и пространства
А там очередь и до собственной картинной галереи дошла, и до своего собственного художественного училища.
Другими словами, автор художественного текста проявляет двойную активность: внутритекстовую и внетекстовую.
Самодвижение художественного образа. Это явление связано с автономным развитием художественного образа.
Это был Комбинат Московского Художественного Промысла.
С. 17. 2
Вторая важнейшая функция художественного произведения -- оценочная, или аксиологическая.
В этом смысле воплощением специфики художественного является музыка.
фестиваль-конкурс Литературно-художественного творчества "ЮНАЯ РОССА".
= художественного содержания (чем в поэзии являются музыка слова плюс тропы -- художественные средства).
"абсолютного художественного произведения" (Шеллинг, Вл.
Второй, более узкий, связан со степенью художественного совершенства.