м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Рассматривается ли воля как принадлежность природы, как в православном богословии, или она усвояется ипостаси, что характерно монофизитству.
Распространено ошибочное мнение, что севериане на фоне других миафизитов являются наиболее заблуждающимися и близкими к монофизитству еретиками.
Любопытно, что и лютеране, склоняющиеся к монофизитству со своей доктриной вездесущия Тела, тем не менее, не верят в преображающее соединение божественного
Тем не менее, в связи с этим, его христология стала склоняться к монофизитству, сливающему две природы Христа.
.
-- То есть вы склонны к монофизитству
-- Вы опять меня оскорбляете!
-- И в мыслях не было.
Лютеране же, настаивая на вездесущии Плоти Христовой, двигались к монофизитству.
Первая крайность привела к несторианству, а вторая - к монофизитству.
лютеране, что Тело Христово обладает реальным вездесущием то ли с момента воплощения, то ли по Вознесении, тем более, что это было бы серьёзным шагом к монофизитству
., испытывая симпатию к монофизитству, тем не менее резко отрицательно относилась к любым другим проявлениям религиозного инакомыслия.
., испытывая симпатию к монофизитству, тем не менее резко отрицательно относилась к любым другим проявлениям религиозного инакомыслия.
лютеране, что Тело Христово обладает реальным вездесущием то ли с момента воплощения, то ли по Вознесении, тем более, что это было бы серьёзным шагом к монофизитству
Значительное число армян, которые проживали в греческих центрах, не последовали монофизитству, но оставались православными, в то время как другие армяне
У лютеран же получалось, что божественные атрибуты как бы "пересажи-вались" человеческой природе, что вело к монофизитству, к человечеству у которого нет
Первая крайность привела к несторианству, а вторая - к монофизитству.
назначаемый остготским королем, оказывался в затруднительном положении и потому, что Византия отвергала римскую формулу двух естеств в Христе, склоняясь к монофизитству