м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Будучи связаны между собой общими метаисторическими процессами, обладая -- в большинстве -- как бы парой враждующих духовных полюсов, все слои каждого
* * *
"Между двумя метаисторическими явлениями Христа лежит напряжённое историческое время, в котором человек проходит через все прельщения и порабощения
* * *
НИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ:
"Между двумя метаисторическими явлениями Христа лежит напряжённое историческое время, в котором человек проходит через все прельщения
"Между двумя метаисторическими явлениями Христа, лежит напряжённое
историческое время, в котором человек проходит все виды рабства и соблазнов".
Н.
"Между двумя метаисторическими явлениями Христа, лежит напряжённое
историческое время, в котором человек проходит все виды рабства и соблазнов".
Метаисторическими изысканиями И.Ульрих занималась с начала 80-х гг., ее первая книга в соавторстве "Стучащему, да откроется!"
В ней нет глубоких психологических откровений, драматических коллизий и переживаний, зато она просто наводнена метаисторическими и провидческими размышлениями
и другим, то можно увидеть размытые и нечеткие схемы и конструкции, то меняющиеся день ото дня, то улавливающие их суть, но не дополняющие их как раз метаисторическими
при пятом, шестом, седьмом понтификате, ибо тогда первенствовать будут круги, работающие над проблемами этическими, эстетическими, трансфизическими, метаисторическими
и прочим, то можно увидеть размытые и нечеткие схемы и конструкции, то меняющиеся день ото дня, то улавливающие их суть, но не дополняющие их как раз метаисторическими
Теперь же она вновь оказалась в далеком прошлом, когда между всеми этими метаисторическими событиями и текущим моментом пролегли тысячелетия и десятки