л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
приобретает неоднородность(эффект"кипящего вакуума"-см.Веду 3,пазлы 1-2).Такие "волнения"вакуума ИЗНУТРИ и начинают менять гравитационное натяжение" линейностей
Педагогика в основном исходит из довольно странного принципа (как всегда в её недрах негласного) подразумевающего, что большая подборка стандартных линейностей
- вовремя подать этому уровню гетеротропный, нелинейный материал, чтобы активизировать уровень в должной мере, а не перегрузить сплошными комплексами линейностей