н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Ялочка никогда способностями к
разрублению непрерывностей на кусочки не выделялась.
встречающееся ещё в малокультурных странах, где высокое искусство стоит на самой нижней ступени основ понимания роли искусства в современном континууме непрерывностей
.,
Расточительностей уникальных непрерывностей
изображений..,
Хоризм обворожительностей эстетик, культур
достижений..,
Загадок многозначительностей
.,
Расточительностей уникальных непрерывностей
изображений..,
Хоризм обворожительностей эстетик, культур
достижений..,
Загадок многозначительностей
Потому что бесконечностями непрерывностей оперировать невозможно. Поэтому наше сознание использует методологию конечных объектов и связей.
Введение этих непрерывностей требует роста кинематики элемента используя две совмещенные моды.
Потому что бесконечностями непрерывностей оперировать невозможно. Поэтому наше сознание использует методологию конечных объектов и связей.