л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [-] | |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Во многих случаях либреттисты прибегали к "перевкладыванию" слов автора в уста его персонажей.
Великолепное произведение создали Бизе либреттисты! Но жизнь написала другую, еще более драматичную историю об искателях жемчуга.
Он признавался мне, что любил некоторые произведения, где либреттисты и композиторы выражали уважение к автору, например, "Борис" или "Кармен".
-- В каком
Ведь театральные либреттисты не стали бы писать для меня из-за моего возраста.).
Либреттисты огрызались, роптали и даже жаловались Рикорди на его любимчика: "Признаюсь Вам, что от всех нескончаемых доделок, переделок, добавок, поправок
И уж во всяком случае -- не профессиональные либреттисты, да им и неоткуда взяться, поскольку в квалификационном перечне специальностей, по которым ведется
Либреттисты же, заменив в действующих лицах пушкинского князя Владимира (историческая привязка) на князя Светозара, изъяв персонаж Рогдая и введя Гориславу
Столь же комфортно чувствуют себя ныне и авторы, сценаристы, либреттисты оперы "Видения Иоанна Грозного", облившие нечистотами великую фигуру нашей истории
Либреттисты М. Петипа и Ж. Сен-Жорж использовали мотивы "Романа мумии" (1858) Теофиля Готье. Балет носит подзаголовок: "фантастический".
Либреттисты, впрочем, всего меньше думали о правдоподобии. В первом акте фигурируют кукольные "колхозники".
Композитор и либреттисты устранили ее хитрость, вороватость, всё мелкое, обыденное, что "снижало" этот персонаж Мериме.
Поэтому либреттисты и композиторы вводят в балет разного рода праздники, где люди танцуют. Здесь уже хореограф в своей стихии.
К: Последний раз такого дурака мне давали в либреттисты в Риме, с тех пор я сам и долго выбираю себе готовые тексты, благо их много.
Либреттисты оперы рассказывают историю несчастной Кармен, погубленной бывшим любовником Хосе. Вообще-то это две разные истории.
Вышел, я больше не Александр Шахматов, а певец в мире, где даны ему слова и музыка, чтобы он исполнил их так, как просят его композиторы и либреттисты,