к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
р | [-] | |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Думается, именно доведением стихотворений до 100 объясняется бесконечная правка и "уничтожение трети в корректурах" Бодлером, а вовсе не боязнью "привести
Ограничился лишь мельчайшей смысловой правкой, поскольку при издании книги мне пришлось уже непосредственно в корректурах, перед сигнальным экземпляром