к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Отличный пример классической открытой концовки.
Пушкина должен знать как идейное и смысловое содержание старой концовки пушкинской трагедии, так и, естественно, новой концовки.
НЕТ КОНЦОВКИ
Сидят два страстных болельщика футбола.
Ну, разве я виноват, что у меня нету концовки! Разве кто-то виноват, что у кого-то нету концовки!!! А-а-а!!!! Что вы делаете!
Самый сильный вид концовки благодаря своей неожиданности и провоцирования читателя на бурные размышления.
Главная интрига и стимул состоит в том, что я -- не знаю такой концовки, насколько она "близка" (что обусловлено и -- запасом личного потенциала, чувств
А концовки не было изначально, и я не знала, как закончить рассказ. Смею предположить, что и у Пелевина была та же ситуация.
Сценарий концовки - Синий
Мамина холодная ладонь коснулась моего лба.
Есть среди подобных фильмов и неопределённые концовки, но это уже приятная неопределённость.
Потому что помимо концовки у рассказа нашлось и название.
В котором
В плену обмана
Решают мои загадки
От противного
И находясь под кайфом
Придумывают концовки
Нирванные
Мусолят усердно пальцы
Надеясь найти
Финал такой концовки подойдет!
Кому Да я не знаю, все пропало...
Унылы стали дни,а так же ночи,
Ты была сладкой,
Теперь ты горькой стала...
Оптимистические концовки неправдоподобны, это была школа соцреализма. Я лежал всю ночь и разговаривал голосами своих героев.
У вас теперь будет две концовки. Концовки вашей жизни. Это...первое, или вы окончательно останетесь существом.
угроза
стервоза
болезнь
героин
больше
нет
мгновенье
соль
полировка
вслед концовки
мечта идиота
не надо
не надо
быть
может
ты
скажешь,
что
все,
что
Видны уроки О'Генри (неожиданные концовки), Марка Твена, в диалогах - притопленные айсберги Хэма.
Два варианта концовки:
- он доходит до края и поворачивает обратно;
- но переступает черту и бросается в "омут очертя голову" со всеми вытекающими последствиями
Теперь нам не хватает концовки этой фразы, она оборвана и не с начала.
Нам нужно знать зачем возлюбить ближнего... Но это закрыто, как архивы кгб.
Это все просто женская привычка утрировать все эмоции и итоги; нам будто вечно всего мало, недостаточно такой жалостливой концовки, потому из неё нужно
Тут для рассказчика имеются варианты концовки:
1.Щекотать слушателя до полу обморока.
2.Зайтись диким хохотом и обьявить, что таракан защекотал Дюймовочку