к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
В сущности, Немцович выстраивает эту тему, как музыкальное произведение -- на контрапунктах. Среди основных антагонистов -- Время и Человек.
Он рассказывал Анн-Мари и Маэстро о контрапунктах и полифонии взахлеб, как мальчишка, который рассказывает о необычных приключениях, произошедших с ним