к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Можно лишь на коннотациях показать как это работает. Завершая, спросим: что зовётся пониманием Ответ почти известен. Он в покаянии и прошениях.
В коннотациях слово уходит в такие дальние углы своего гнезда, что оно становится почти новым, когда выясняется его функция при частотном употреблении,
например, можно маскировать значащие слова и обороты в нагромождении незначащих, использовать метафоры, аллегории и аллюзии, допускается передавать смысл в коннотациях
наиболее ярко национальный дух языка проявляется в лексике и идиоматике, во внутренней форме слов и мотивированных фразеологизмах, в их своеобразных коннотациях
Однако только наивный читатель, ничего не ведая о коннотациях, решит, что неправильно и худо написан сам древний текст.
национальный дух языка проявляется в лексике и идиоматике (в широком смысле), во внутренней форме слов и мотивированных фразеологизмах, в их своеобразных коннотациях
Вообще, в среде интересующихся очень часто используется это слово, каждый раз в разных коннотациях и отношениях к другим стилям.
Понятие интертекстуальности (в различных коннотациях) является одним из ключевых для анализа художественных произведений постмодернизма.
Эйнштейн в свою очередь также настаивал на религиозных коннотациях науки.
Говоря об этических коннотациях, в первом приближении не связанных с научным контекстом, я декларирую возможность "вещественной" или "инструментальной"
Американский читатель может и не догадываться о коннотациях и тонкой игре культурных и литературный ассоциаций русской традиции, на которые указывает автор
, что в них есть бесполезного, пустякового, избыточного, декоративного, нефункционального, а в каждом объекте то же самое правило выполняется во всех коннотациях
В отроческие годы Изнанович отметил в своих коннотациях, что "Творцу незачем становиться лгуном, ибо ему не перед кем отчитываться".
В тексты современной массовой культуры (рекламу, кинофильмы, сериалы, эстрадные песни) образы русалок снова активно привлекаются в их эротических коннотациях