к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
В современном компендиуме человеческого знания отсутствуют как принципы научного освоения власти, так и общепризнанная наука о ней.
Август Шлейхер в изданном в 1871 году "Компендиуме" полагал, что имелся единственный велярный ряд, k, g, gh.
Единственный известный на сегодняшний день создатель Философского Камня, Николас Фламел, в своем "Компендиуме алхимии" перечислил двенадцать процессов,
Почему Церковь должна разделяться из-за Декарта Одной из целей Ван Тиля в его компендиуме, как и в других произведениях, было показать, что атеисты, спинозисты
В "Компендиуме по сравнительной грамматике индоевропейских языков" А. Шлейхер, исходя из теории эволюционного развития живых организмов Ч.
Некоторые из доводов, в измененном виде, встречаются в "Сумме против язычников", I, 13, а первый, в развернутом виде положен в основу как единственный в "Компендиуме
является архаичный образ древнеславянского и древнерусского Волота Волотовича, фигурирующего в качестве ведущего "вопрошателя" уже в русском мифологическом компендиуме
является архаичный образ древнеславянского и древнерусского Волота Волотовича, фигурирующего в качестве ведущего "вопрошателя" уже в русском мифологическом компендиуме
Langue aloutique, p. 22; примерно то же касается и эскимосского языка, ср. статью Тальцера в компендиуме Боаса (Handbook, I, p. 1021).
А именно, в "Fama Fraternitatis" - манифесте или компендиуме Ордена Розенкрейцеров, в главе XI, есть следующее высказывание: "Мы обвиняем христианскую
Английский алхимик Джордж Рипли в своем "Компендиуме алхимии", написанном в 1470 году, перечисляет все двенадцать процессов; почти ничем не отличающийся
Ещё одно наблюдение подтверждает наше прочтение текста: ни в одном из трёх изложений первого пути в "Сумме теологии", в "Сумме против язычников" и "Компендиуме
X, гл. 6), в "Компендиуме" Иоанна Галльского и в "Больших французских хрониках"******; в XIV веке на эту тему трактат "О трех смыслах Священного Писания