к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Тяга к
театру не смысловому, а к интонационному (модуляции голоса
говорят больше, чем смысл слов), колористическому свидетельствовала
о смене художественной
"Ну вот, что мне теперь с тобой делать" -- обратилась она мысленно к колористическому абсурду, в растерянности повесив руки.
выработанный подмалевок писал, насыщая цветом, то колорист выполнял часто условный подмалевок и далеко не всегда в прямом цвете, приходил к цветовому решению, колористическому