к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
ю | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Ракета разорвалась на мтоторном отделении БТРа -- и тот, оборудованный двумя карбюраторными двигателями, тут же превратился в факел, все еще ползущий вперед
Работавшие на чистом авиационном бензине, оснащенные огнеопасными карбюраторными двигателями эти панцеры вспыхивали от малейшей искры.
А так как основную массу -- 1100 -- составляли машины БТ--7 и Т-26 с карбюраторными двигателями, на бензине, то они моментально вспыхивали.
В тот день я прослушал лекцию о разнице между инжекторными и карбюраторными автомобилями.
* * *
Приехали мы рано утром на первой электричке.
Мессершмитта-109" надежно работал на околонулевых и отрицательных перегрузках (преимущество мотора с непосредственным впрыском топлива в цилиндры перед карбюраторными
Но серийные германские танки оснащались бензиновыми карбюраторными двигателями.
Советские танки прошли войну на дизелях.
На новых советских танках Т-34 и КВ-1 стояли дизели, все немецкие боевые машины того времени оснащались бензиновыми карбюраторными двигателями, топливо
С карбюраторными двигателями "Гочкис" мощностью 120 л.с., с бронёй 40-30 мм, с максимальной скоростью 36 км/ч, а также вооружением из 37-мм короткой пушки
При движении танков и боевых машин пехоты через тоннель длиною 2,700 метров, вентиляция которого не была рассчитана на прохождение транспорта с карбюраторными
непосредственным впрыском топлива, позволяющим двигателю нормально работать при отрицательных перегрузках, что давало нам определенные преимущества перед карбюраторными