к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Кантовская вмененная вина за существование личности,здесь дополнена неким христианским "прощением".
Выходит, что кантовская философия во многом близка, если не тождественна, взглядам психотерапии.
А вот это извне -- может быть сколь угодно разным, но это разное воспринять напрямую нельзя, ибо, восприятие опосредовано матрицей (это та же кантовская
Как Кантовская онтологическая сущность ( звиняйте сосайтки, кроме блондинок, за афигенную сложность) - Она не нуждется ни в Ком и ни в Чем.
А такие вопросы онтологии и теории познания как методология и гносеология Р.Декарта или, скажем, кантовская концепция априоризма, требуют наличия осознаваемого
схема
Момент Истины
КАНТОВСКАЯ СХЕМА : СЛОВО1+ СЛОВО2 +...
местной католической школе и к 12 годам уже был глубоко верующим человеком, однако вскоре "правильные научно-популярные книги -- эвклидовские "Начала" и кантовская
конкретного субъекта познания, однако для исследования процесса научного познания эта его специфическая особенность, в которой, видимо, и проявляется кантовская
Такой пустышкой, caput mortuum абстракции, сущностью, которая не является, которая отделена от явления абсолютно, служит кантовская вещь в себе").
Мир объективен, но эта объективность, в том числе кантовская вещь в себе, положена самим субъектом.
схема
Момент Истины
КАНТОВСКАЯ СХЕМА : СЛОВО1+ СЛОВО2 +...
Для многих эта кантовская идея покажется сомнительной.
Конечно, мне была хорошо знакома кантовская контраверза вещи-в-себе и явления.
При всех отличиях, перечисление которых мы опускаем, в основе хайдеггеровской постановки вопроса о бытии лежит кантовская схема критики, точнее, один из
на книжном или звуковом носителе, а самой что ни на есть Абсолютной, Чистой информацией, без всякого материального, чувственного носителя, сущей как кантовская
Конечно, кантовская "религия в пределах только разума" кажется полностью противоположной бартовской "вере за пределами разума"; однако кантовская попытка
Кантовская триада "чистого разума" включает такие основные идеи-ипостаси, как (Бог \Свобода \Бессмертие души) \И.Кант, Критика чистого разума\.
И всё-таки только седьмая, "кантовская" конфигурация однополярного подчинения небесного предиката земному субъекту хранит возможность возвращения к мистическому
Таким образом, кантовская теория прямо уточняет деятельность Закона как принципа выгодного различия смертного Я-тела от бессмертной Ты-души.
И то, что тут мыслится и говорится должно
иметь весьма условное отношение к этой самой по себе Реальности
(в чистом виде она есть кантовская die Sache