к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
.
- Бывает, - небрежно, но тоже заинтересованно, ответила мне кантианская девушка.
Кантианская непознаваемость мира отступает -- да, "мы видим только то, что мы знаем", но разве это мешает нам приобщиться к тому, что собственно и гарантирует
Материалист обязан видеть вирусы, в условиях отсутствия микроскопов, чтобы подтвердить свою принадлежность к материализму, а вот идеалистическая кантианская
Здесь мы должны перейти к интерпретации Канта и критическому анализу истории Акеды.
3.Религиозное откровение или этическое Кантианская критика
Прежде
Доказано, что кантианская философия является служанкой религии, и сторонники кантианской философии являются пособниками религиозных заблуждений.
Кантианская теория познания тут прямо ориентировала на "соединение" (а реально -- на разжижение) "строго научного мышления" (мышление Маркса и Энгельса
Очевидно, что незнание диалектического материализма приводит к идеализму, В.И.Ленин подчеркивает, что "на новой стадии развития и якобы по-новому получается кантианская
Мы менее аффицированы так называемой объективной действительностью, которая в постструктурализме стала чем-то меньшим, чем кантианская "вещь в себе" --
., согласно которой кантианская "добавка"
всегда воплощала в себе философскую и теоретическую ревизию марксизма,
как это показала, начиная с 80-х гг.,
Но кому поможет такая правда Эта правда -- как Кантианская "вещь в себе", поделиться с ней невозможно ни с кем без того, чтобы тебе самому не поставили
С другой стороны, всерьез начинает восприниматься забытая и оставшаяся без вопроса платоновско-аристотелевско-кантианская позиция (П-А-К) -- понимание
Кантианская тоника все еще сдерживает эксцентричность философских устремлений у Кассирера, как в послевагнеровской и дошенберговской музыке.
Короче говоря, если Шопенгауэр метафизичен и гносеологичен в классическом новоевропейском смысле (хотя вся эта теоретическая "кантианская" сторона учения
Шиллеру чужда идея христианского смирения, его философия не религиозная, а кантианская: Иммануил Кант утверждал, что разум человека не может постичь "вещь