й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Ведь и в Учении Живая Этика высшая математика особо почитается: она максимально приближена к Агни-Йогическому категориальному аппарату, к самому Учению
Человек переходит к йогическому восприятию мира. Границы между внешним и внутренним размыты. Сознанию начинают открываться чакры.
Так на фоне аскезы возникло благочестие монофизитского тона, (подобное в своих крайностях буддийскому или йогическому спиритуализму), а за ним и еретическое
Так на фоне аскезы возникло благочестие монофизитского тона, (подобное в своих крайностях буддийскому или йогическому спиритуализму), а за ним и еретическое
По этой причине Раджа и другие системы Йоги придают высшее значение состоянию Самадхи или Йогическому трансу, в котором разум отделяется не только от своих
II
Следуя по тантриетскому йогическому пути, т.е. по наиболее прямому пути достижения освобождения за одну жизнь (ибо в йоге есть пути Махаяйы и Хинаяпы
Шри Кришна:
-Название этой ступени наводит нас на мысль о том, что для продвижения по йогическому пути нужно зарыть этику в землю, но это не совсем так
Ауробиндо задумал и всю свою жизнь следовал йогическому изменению своего физического тела кардинальным образом, но это план больного, психически неадекватного
Это был второй опыт, переданный мне Леле..."51
Так Шри Ауробиндо обрёл ключ не только к практической стороне йоги, но и к йогическому действию.
Шри Кришна:
-Название этой ступени наводит нас на мысль о том, что для продвижения по йогическому пути нужно зарыть этику в землю, но это не совсем так
Разница между состоянием Пхо-ва и смертью состоит лишь в том, что при естественной смерти душа и дух оконча-тельно покидают тело, тогда как благодаря йогическому
изъяснений в любви Кришне (киртаны вайшнавов) до хитроумных философских трактатов (Шанкара и Рамануджа), от полуэзотерических инструкций по медитации и йогическому