и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Красноглазик и дома то, на родной детсадовской площадке, любил разводить шум и гам, и рад был даже самому вонючему бомжу, в былые времена, знаменитому искусствоведческому
Он отыскивал их в поездках по усадьбам и дворянским гнездам в самых отдаленных местах, он тщательно изучал и подвергал искусствоведческому и научному анализу
Коллекционер Шевчук был прекрасно осведомлен об истинном положении дел в сфере искусств и в то, что кто-то готовит таким образом подрастающую смену искусствоведческому
неподвижных форм, которое находит свое объяснение в процессе внутреннего подражания" 6)
Типичным проявлением скептицизма по отношению к привычному искусствоведческому
Правда, доверять в моём переводе с английского можно было только датам и названиям, ну и моему весьма оригинальному искусствоведческому анализу.
обыгрывается искусствоведами на протяжении десятилетий, обрастает разными словами, но не видно перспектив ни к осмыслению, ни тем более, устремления к искусствоведческому
обыгрывается искусствоведами на протяжении десятилетий, обрастает разными словами, но не видно перспектив ни к осмыслению, ни тем более, устремления к искусствоведческому
Если взять видовые открытки, то до недавнего времени к ним относились как к сугубо искусствоведческому, историко-архитектурному материалу.