и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
"Ботинки, чтобы прийти к тебе", Джон Гейн
Один филолог недавно выпустил исследование, посвященное инфинитивной поэзии.
("Достать чернил и плакать.
Впрочем, пока мне сложно сформулировать своё отношение к своей же инфинитивной поэзии столь точно, сколь удалось написать о ней Жолковскому}.
Возвратные глаголы образуются добавлением к инфинитивной основе одной и той же возвратной частицы -si в итальянском и -ся в русском: confidarsi-доверяться
Тело без органов выражает событие в инфинитивной форме глагола.
В косвенную речь такое предложение переводится с помощью инфинитивной конструкции.
He says: "Will you open the window."