и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
.
- Вот на этом и остановимся, чтобы не уподобиться имяславцам и имяборцам. И не придти к тому, к чему они пришли.
Отношение имяборцев к имяславцам тендециозно, ничем не оправдано и не обосновано.
правоту, встречался с императором Николаем II, и в конечном счете сумел обеспечить своего рода оправдание для себя и своих товарищей по имяславию -- имяславцам
собственные измышления, которые никак не применимы к имяславцам...
Согласно имяславцам, идея (вместе с явлением) соответствует (до определённой степени) энергии Бога, тогда как "Единое" -- Его сущности [Оболевич Т., 2014
Владыка никого не осуждал, ни архиепископа Антония (Храповицкого), выступавшего с непримиримых позиций в отношении к имяславцам, ни греческих богословов