и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Чтобы придать описаниям живость, многие писатели прибегали к импрессионистскому методу, полностью пренебрегая конкретными деталями.
Он работал со словами вместо уравнений и прибывал к импрессионистскому исчислению.
- положенная Дебюсси на музыку язычески-радостная эклога П о с л е п о л у д е н н ы й о т д ы х ф а в н а, ослепляющая ясностью чувств и родственная импрессионистскому