и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
"Фавн" являет собой великолепный пример импрессионистского музыкального пейзажа.
Edgar Degas) (19 июля 1834, Париж -- 27 сентября 1917) -- французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского
Поэтому истоки стихотворения "У цветочницы" следует искать не в традиции французских санкюлотов, а в глубинах французского сюрреалистического и импрессионистского
Парфюм для Рыб
Этот знак -- убежденный адепт импрессионистского микса с ноткой фантазийности, потому женщины-Рыбы легко поддаются чарам Songes от Annick
Словно писанные акварелью, размывались от капель дождя деревья, дома и люди, превращаясь в сюжет импрессионистского полотна.
прибавляло женственности всему ее облику -- такими нам кажутся лица и силуэты женщин на полотнах Мане или Дега из-за рассеянного вокруг них загадочного импрессионистского
Ломоносов
СИЛУЭТ --жанр, возникший в русской литературной критике импрессионистского направления после выхода книги Ю.Айхенвальда (1872-1928) "Силуэты
Импрессионистского аж толка, мельчайшим мозаическим мазком, чрезвычайно вольная копия с шишкинских "Дубов". Едва ли "Дубы" эти известны каждому.
Импрессионистского аж толка, мельчайшим мозаическим мазком, чрезвычайно вольная копия с шишкинских "Дубов". Едва ли "Дубы" эти известны каждому.
Зато и Коля перестал хвататься за сердце, ожидая, что он вновь станет героем какого-нибудь импрессионистского вернисажа.
Однако Фихте не заявляет свою философию просто в качестве импрессионистского взгляда или
118
поэзии - но в качестве истины о реальности.
Жанр поэтического силуэта поначалу возник в русской литературной критике импрессионистского направления.
ощущает только что проснувшийся человек, видящий свет и цвета, но не успевший еще сообразить, где он и что перед ним находится (словесное описание одного импрессионистского