з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[́а] | гласный, ударный | |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Зияний лучше избегать, чтоб не испортить мелодику текста.
Читал я как-то роман, где встретил слово с тремя "е" в конце. Зияние.
Мачта - крестом зияний,
переманивших нас
в море без расстояний,
где на столетье - час.
Синяя каравелла!
На парусах кресты.
Книга лауреата премии "Либерти" Михаила Эпштейна "Знак пробела: О будущем гуманитарных наук" исследует природу культурных пробелов, языковых зияний, заполнение
Книга лаурета премии "Либерти" Михаила Эпштейна "Знак пробела: О будущем гуманитарных наук" исследует природу культурных пробелов, языковых зияний, заполнение
:
"В Германии я встретился с поэтом и переводчиком Хендриком Джексоном, он перевёл Цветаеву, самого косноязычного и эллипсного поэта, чей язык полон зияний
Стайн в различного рода "наложениях": времени и ценности, объема и плотности (value), ландшафта и композиции, намека и объекта, фраз и зияний...
Есть еще "Язык 3" -- зияний, дыр, разрывов, когда слова исчезают, больше ничего нет, когда виденное несказанно *.
Городницкого:
Эпоха печальных зияний,
Где смерти обилен улов.
Ахматова и Модильяни,
Ахматова и Гумилев.
Подлинная же новость связа-на с открытостью слова в сторону зияний в тексте, в стихию неисследимого и доразумного.
до поры, когда дописана будет Книга Великих Притчей; остальные яблоки, вдоволь налюбовавшись, ты вернешь на смиренно ждущие черенки предстоящих тебе зияний
Есть еще "Язык 3" -- зияний, дыр, разрывов, когда слова исчезают, больше ничего нет, когда виденное несказанно *.
Стихи певучие, слова полногласные, звуки льются, не встретить слияний согласных, зияний гласных звуков, ясно, что эти строки просятся в песню:
Догорают
Художественное мышление ХХ века начинается с ощущения зияний, разрывов, провалов и просветов в стиле.
Что касается зияний, то, когда свет прорывается из темно-синего и черного [мрака], создается впечатление как бы углубления.
Даже оставаясь в рамках линейной модели условных рефлексов, Эрвин Штраус показывал, что важнее всего -- понимание промежутков, зияний и пустот.
Но суть и строение этих предметов по отдельности и цельности -- ед, примет, осей -- это тьмы неизвестного, цепи зияний, ХерЫ знания, на самом деле -- знаки